3 года назад

Как вести журнал звонков в Excel ?

Там есть специальная таблица или что-то в этом роде.

hey-_-J (Гость) Excel
3

Вопросы по теме

1 год назад Падает Excel 2010

Вылетает Excel 2010Вот отчетИмя сбойного приложения: EXCEL.EXE, версия: 14.0.4756.1000, отметка времени: 0x4b9c08e8Имя сбойного модуля: mso.dll, версия: 14.0.4760.1000, отметка времени 0x4ba90130Код исключения: 0xc0000005Смещение ошибки: 0x005ee00aИдентификатор сбойного процесса: 0xf30Время запуска сбойного приложения: 0x01cefa5795f18f93Путь сбойного приложения: C:\Pogam Files (x86)\Micosoft Office\Office14\EXCEL.EXEПуть сбойного модуля: C:\Pogam Files (x86)\Commo Files\Micosoft Shaed\office14\m...

Casio (Гость) 1 ответ
3
1 год назад Как в электронной таблице (Excel или OpenOffice Calc) изменить количество столбцов всего листа?

Суть проблемы: на листе недостаточное максимальное количество столбиков, требуется больше. Возможно ли увеличить их количество? Либо, возможно ли как-то развернуть лист на 90 градусов, чтобы поменять местами столбцы со строками (поскольку количество строк как раз больше, чем достаточно).
>проще развернуть таблицуМожно, конечно, но это совсем не то, что нужно в итоге. >Нет невозможно.Жаль, если так. Придётся продолжать таблицу на следующих листах, что нежелательно.60000 строк избыточно, а в...

MaryGary (Гость) 3 ответа
3
1 год назад как установить excel 2007 из папки office 2012 при установленном офис 2003 на win7

Помогите, пжста! Была предустановлена виста на новый компьютер с офисом 2007, но потом компьютерщик решил оставить активным привычный 2003 офис. Потом был установлен лиц wi7 с прежним офисом 2003. Но в программных файлах остались 2 папки office11 и office12. Мне очень нужен excel 2007 (в старом 2003 нет необходимых функций), можно его как-то вытащить из офиса 12? Не готова покупать совсем новый лицензионный офис 2013,  а прежние  версии уже, конечно, не продаются... Спасибо!

IMy (Гость) 1 ответ
3
Ответы (2)
Попов Дмитрий (Гость) 3 года назад
3

Можно и в Excel, но лучше в настольной СУБД Access (которая входит в состав пакета MS Office Professional). Тогда вы сможете делать запросы к базе данных и генерировать самые различные отчеты, в том числе по довольно сложным запросам. Например, выдать отчет обо всех исходящих звонках за сентябрь 2013 года на междугородные номера, сделанных в период с 9.00 до 18.00.

Пожаловаться
Xela Azure (Гость) 3 года назад
3

Прежде чем пользоваться таблицей, ее нужно сделать. Все зависит от того, на какие вопросы должна помогать отвечать эта таблица (т.е. какую информацию она должна содержать)
В чем ее делать - предпочтения ваши - хоть в Access, хоть в Excel, хоть в txt :)

Пожаловаться
Как вести журнал звонков в Excel ? (Excel) - вопросы и ответы на все случаи жизни - справочник Excel i-vopros.ru